Пятница, 29.03.2024, 18:35 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
В помощь ученикам
Задачи по часовым поясам Пользуясь /подвижной картой часовых поясов.pdf , http://24timezones.com/map_ru.htm карта он-лайн решите следующие задачи: 1. Какого числа жителю Чукотки надо вылететь на Аляску, чтобы оказаться там 10 октября в 9 часов утра (время в пути 1 час)? 2. Корабль покинул порт Петропавловска-Камчатского 12 сентября в 8.00 и прибыл в Лос-Анджелес в полдень 24 сентября. Сколько времени он был в пути? 3. Ваш корабль покидает Сан-Франциско 11 октября в 20 часов, прибудет во Владивосток ровно через 16 суток. Составьте текст телеграммы своим родителям. Какого числа и в какое время вас встретить? 4. Как вы думаете, какое наибольшее число воскресений может быть в феврале — самом коротком месяце года? 5. В какой известной сказке русского писателя была предложена идея искусственной поправки в показания часов для практических нужд? 6. Из Владивостока в 13 часов 20 минут (по времени данного города) была отправлена телеграмма в Москву и доставлена адресату в 9 часов 15 минут по московскому времени. Сколько времени шла телеграмма?
Рекомендации как строить климматограммы /opisanie_i_postroenie_klimatogrammy.pdf
Требования к выполнению практических работ на контурной карте. Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.
(отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).
Правила работы с контурной картой.
6. Не забудьте подписать работу внизу карты!
Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!
Как построен учебник Наш учебник разделён на разделы и темы. Каждая тема содержит несколько параграфов, а каждый параграф разделён на несколько взаимосвязанных частей. Изучая материалы рубрики «Школа географа-следопыта», вы на практике освоите географические понятия и закономерности: научитесь ориентироваться и проводить измерения на местности, составлять простые карты и схемы, исследовать свойства воды, познаете «тайны» географических названий, создадите географическую игротеку. Рубрика «ВидеоГеография» адресована прежде всего любознательным ребятам: в конце параграфа даны ссылки на сайты с увлекательными и красочными видеосюжетами. Вопросы перед параграфом помогут вам вспомнить уже изученный материал и подготовиться к изучению нового. Задания после параграфа имеют разные степени сложности:
Проектная деятельность Значения слов, выделенных курсивом {модель), поясняет словарь терминов, который вы найдёте в конце учебника. Основные понятия начального курса географии выделены цветом (география) и объясняются в тексте параграфа. Ещё раз эти понятия можно увидеть в рамочке внизу страницы.
Как построен учебник В учебнике всего 28 параграфов. Чтение учебника и чтение книги для собственного удовольствия это два разных вида чтения. Когда вы читаете текст учебника, будьте внимательны — каждая фраза в нём важна. Анализируйте прочитанное, то есть выделяйте в нём самое главное. Обращайте внимание на иллюстрации. Они даны не для красоты, а для того, чтобы сделать понятным даже самый сложный текст. Особого внимания требуют понятия, термины, названия географических объектов, имена путешественников и исследователей, которые выделены таким шрифтом. В начале параграфа вы увидите три рубрики. В рубрике «Вспомните» вам предлагается вспомнить материал предшествующих тем, чтобы легче было усвоить содержание текущего параграфа. Под заголовком «Вы узнаете» раскрывается содержание параграфа. А ещё под рубрикой «Как вы думаете» предлагается проблемный вопрос, на который вам предстоит ответить, проанализировав текст параграфа. В тексте параграфа обратите внимание на краткие выводы под заголовком «Давайте запомним». В конце каждого параграфа вы найдёте небольшой текст, в котором по пунктам перечислено всё самое главное, что было сказано в параграфе. Этот текст так и называется: «Повторим главное». Для того чтобы хорошо усвоить прочитанное, вам придётся ответить на вопросы. Они разные: одни проще, другие — посложнее. Простые вопросы выделены так: «Проверим знания», сложные — «А теперь более сложные вопросы». Чтобы ответить на вопросы, необходимо внимательно читать параграф, а для ответа на некоторые из них нужно ещё и немного подумать. В этом вам поможет специальная рубрика, где выписаны главные слова. Название этой рубрики — «Ключевые слова*. Теоретические знания надо обязательно закрепить практикой. Практические задания вы найдёте в рубрике «От теории к практике*. В конце каждого тематического раздела даны итоговые задания под заголовком «Итоговые задания по теме раздела». Эти задания вы выполняете в своих рабочих тетрадях. В конце учебника находится краткий словарь основных терминов, которые необходимо знать. На уроках географии вы узнаете много нового, необычного, необходимого каждому образованному человеку. Ваши Евгений Михайлович, Эдуард Львович, Андрей Анатольевич |
|||||||||||||||||||||||
Copyright Анастасия Манина © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |